Смарт Бокс (Smart Box) от Билайн это весьма производительный в аппаратном плане маршрутизатор с очень неплохим функционалом. У него был ряд незначительных багов, которые позже решились обновлением прошивки. На сегодняшний день особых проблем со Смартбоксами нет, работают стабильно. Но вот со временем пользователи стали задавать вопросы — как можно настроить Smart Box под других провайдеров — МТС, Ростелеком, Дом.ру, ТТК и прочих.
Под обычным доступом с правами админа — admin/admin — вам доступно только DHCP+L2TP. А вот чтобы настроить PPPoE, Динамический или Статический IP, Вам нужно зайти под суперюзером — логин SuperUser, пароль Beeline$martB0x.
Внимание! В последних версиях прошивки роутера СмартБокс для суперюзера надо использовать в качестве пароля серийный номер устройства. Он указан в наклейке, на задней части корпуса, под штрих кодом.
Для Интернет подключения тип сервиса — «DATA», тип подключения — «Routing».
Для цифрового телевидения — IPTV, SIP-телефония — VOIP. Тип подключения чаще всего bridge.
Отдельно отметим, что при необходимости, для каждого подключения можно указать тег VLAN ID и приоритет трафика по 802.1p.
В качестве примера, рассмотрим настройку PPPoE на Смарт Боксе для Ростелеком, ТТК или Дом.ru. В этом случае в строке «Режим IP» ставим флажок «PPPoE».
Ниже вводим логин и пароль на доступ, выданные вам провайдером.
Триггер оставляем в значении Keep Alive для постоянного поддержания соединения активным. MTU так же оставляем по умолчанию 1460.
Обязательно проверьте чтобы стояла галочка «Использовать NAT» и нажимаем кнопку «Сохранить».
В случае, если ваш провайдер использует IPoE соединение (Dynamic или Static IP), то там ещё проще. В случае динамического IP можно просто выбрать этот тип и нажать кнопку «Сохранить». В 99% случаев это достаточно.
Если адрес статический — то нужно прописать его и все те данные, что выдал вам провайдер и применить настройки.
Никаких сложностей у вас возникнуть не должно. Успехов в настройке!
Еще не выбрали какого провайдера подключить? Выбирайте домашний интернет с нашей помощью бесплатно!
Интернет в дом - мы работаем с лучшими интернет-провайдерами в Оби!
© «Интернет в дом» — ваш помощник в подключении к интернет и ТВ в Оби. 2009 - 2024 г.
Подключаем домашний интернет и телевидение с 2009 года по всей России. Мы являемся официальным партнёром всех крупных провайдеров в Оби. Вы не платите никаких комиссий за наши услуги, а бонусом получаете экономию своего времени!
Политика конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заявка на подключение
тарифа
Куда требуется подключение?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Заявка на подключение
Куда требуется подключение?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
РЕКЛАМА
Проверка подключения
Какое подключение вас интересует?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Консультация
Какое подключение вас интересует?
Для подключения услуг в офис воспользуйтесь формой заявки юридического лица
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Для получения консультации, по подключению
закажите обратный звонок
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваше обращение успешно отправлено!
Вам позвонит специалист по найму.
Чтобы изменить введенные данные по обращению, вы можете отправить данные еще раз.